Сведения об образовательной организации
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Институт клинической прикладной кинезиологии» Сокращенное наименование ООО «ИКПК» Дата создания 28.07.2006 г. Учредители Пилявский Сергей Орестович,
Пилявская Екатерина СергеевнаРежим работы Понедельник – пятница с 10:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни Юридический адрес 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3471 от 13 июня 2018 г. Место осуществления образовательной деятельности 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н Почтовый адрес 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н Филиалы Филиалы отсутствуют Контактный телефон +7 (812) 646-54-50 Адрес электронной почты info@ikpk.su Официальный сайт ikpk.su Генеральный директор – Пилявский Сергей Орестович
- телефон: +7 (812) 646-54-50
- почта: info@ikpk.su
- адрес: 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н
Образовательное структурное подразделение «Учебный центр»
Руководитель Учебного центра – Синица Екатерина Васильевна
- телефон: +7 (812) 646-54-50
- почта: info@ikpk.su
- Адрес образовательного структурного подразделения «Учебный центр»: 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н
Бухгалтерия – Полтораднева Александра Сергеевна
- телефон: +7 (812) 646-54-50
- почта: info@ikpk.su
- адрес: 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н
Положение об образовательном структурном подразделении «Учебный центр»Уставные документы
Реализуемые образовательные программы
Биодинамический подход в Педиатрии
Нормативный срок обучения: 40
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Брюшная полость. 1 уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Брюшная полость. 2 уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Грудная клетка. 4 уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Таз. 3 уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика I уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика II уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика III уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика IV уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика V уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика VI уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 96
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 256
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 192
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 324
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная терапия Апледжера. Мозг говорит — 1
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия Апледжера. Мозг говорит - 2
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия Апледжера. Прикосновение к мозгу-1
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия Апледжера. Прикосновение к мозгу-2.
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная терапия Апледжера. За пределами основания черепа
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия. I уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия. II уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — I
Нормативный срок обучения: 40
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — II
Нормативный срок обучения: 40
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — III
Нормативный срок обучения: 40
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — IV
Нормативный срок обучения: 40
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз. Клиническая диагностика и биохимическая коррекция с использованием Прикладной Кинезиологии. Семинар №1
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз. Клиническая диагностика и биохимическая коррекция с использованием Прикладной Кинезиологии. Семинар №2
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — I
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — II
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — III
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — IV
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — V
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — VI
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — VII
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Нейрокинезиологическое форматирование мозга
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Нейрокинезиологическое форматирование физиологии
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Нейронные каналы эмоций – 1
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 96
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 192
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 256
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
Нормативный срок обучения: 324
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Принципы Нейрокинезиологии. 1-2 уровень
Нормативный срок обучения: 48
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Принципы Нейрокинезиологии. 3-4 уровень
Нормативный срок обучения: 48
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Принципы Нейрокинезиологии. 5-6 уровень
Нормативный срок обучения: 48
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. I уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. II уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. III уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. IV уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. V уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. VI уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. VII уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. I уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. II уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. III уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. IV уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. V уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. VI уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. VII уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. VIII уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. IX уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. X уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №1
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №2
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №3
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №4
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №5
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №6
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №7
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №8
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №9
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №10
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. II уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. III уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. IV уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. V уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. VI уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. VII уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. VIII уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. IX уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. X уровень
Нормативный срок обучения: 36
Форма обучения: Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Наименование программы
Нормативный срок обучения
Форма обучения
Биодинамический подход в Педиатрии
40
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Брюшная полость. 1 уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Брюшная полость. 2 уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Грудная клетка. 4 уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Висцеральные техники Барраля. Таз. 3 уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика I уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика II уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика III уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика IV уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика V уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Интегративная медицина. Биодинамика VI уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
96
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
256
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
192
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Контроль состояния организма с использованием методов мышечного тестирования
324
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная терапия Апледжера. Мозг говорит — 1
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия Апледжера. Мозг говорит - 2
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия Апледжера. Прикосновение к мозгу-1
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия Апледжера. Прикосновение к мозгу-2.
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная терапия Апледжера. За пределами основания черепа
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия. I уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Кранио-сакральная терапия. II уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — I
40
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — II
40
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — III
40
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Краниосакральная Биодинамика — IV
40
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз. Клиническая диагностика и биохимическая коррекция с использованием Прикладной Кинезиологии. Семинар №1
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз. Клиническая диагностика и биохимическая коррекция с использованием Прикладной Кинезиологии. Семинар №2
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — I
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — II
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — III
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — IV
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — V
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — VI
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Микробиота человека: биоценоз и дисбиоз — VII
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Нейрокинезиологическое форматирование мозга
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Нейрокинезиологическое форматирование физиологии
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Нейронные каналы эмоций – 1
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
96
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
192
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
256
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Прикладные методы мышечного тестирования
324
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Принципы Нейрокинезиологии. 1-2 уровень
48
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Принципы Нейрокинезиологии. 3-4 уровень
48
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Принципы Нейрокинезиологии. 5-6 уровень
48
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. I уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. II уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. III уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. IV уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. V уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. VI уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Техники работы с фасциями. VII уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. I уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. II уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. III уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. IV уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. V уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. VI уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. VII уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. VIII уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. IX уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Фасциальные техники. X уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №1
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №2
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №3
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №4
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №5
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №6
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №7
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №8
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №9
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Функциональная диагностика и коррекция нарушений обмена веществ. Семинар №10
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. II уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. III уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. IV уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. V уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. VI уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. VII уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. VIII уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. IX уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Энергетическая диагностика и коррекция нарушений функциональных систем организма. X уровень
36
Очная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Обучение осуществляется на русском языке.
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой, организована в ООО «ИКПК», имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-78-01-010026 от 30 июля 2019 г. Санкт-Петербургским комитетом по здравоохранению.
При реализации программ используются дистанционные образовательные технологии онлайн-платформа (LMS MOODLE) https://ikpk812.ru/
Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса, размещены в разделе Документы.О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
- общая численность обучающихся – 549 человек;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
- численности обучающихся по договорам, за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 549 человек;
Сведения о руководителе ООО «ИКПК», его заместителях отражены в разделе «Структура и органы управления»
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий:
Оборудованный кабинет/объект для проведения занятий расположен по адресу: 195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 22/15, Лит А, помещение 4Н.
Помещение оснащено столами, стульями, техникой, имеется копировально-множительная аппаратура позволяет оперативно тиражировать учебно-методические материалы, в том числе, электронные материалы и другую документацию.
В ООО «ИКПК» функционирует единая информационная сеть с выходом в сеть «Интернет». Дистанционное обучение реализуется в том числе с использованием платформ https://ikpk812.ru/.
Материально-техническая база ООО «ИКПК» соответствует установленным требованиям согласно законодательству Российской Федерации. Общая площадь и состояние аудиторного и вспомогательного фондов удовлетворяют лицензионным нормативам.
В ООО «ИКПК» имеется библиотека. Учебники, учебные пособия и учебно-методические материалы, составляющие библиотечный фонд организации, представлены в бумажном и в электронном виде.
Объектов спорта и питания в ООО «ИКПК» не имеется. Охрана здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – не предусмотрено;
- за счет местных бюджетов – не предусмотрено;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических (юридических) лиц – 100%;
Поступления финансовых и материальных средств по итогам финансового года – 40% от общего дохода организации;
Расходования финансовых и материальных средств по итогам финансового года – 40% от общих расходов организации;
ООО «ИКПК» — организация, которая находиться на самообеспечении.
Доход ООО «ИКПК» обеспечивается предоставлением платных образовательных услуг на договорной основе. Доход от выполнения уставных целей организации поступает в самостоятельное распоряжение.
План финансово-хозяйственной деятельности ООО «ИКПК», утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, не утверждается.
В ООО "ИКПК" прием обучающихся ведется в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений.
Квоты и контрольные цифры не установлены. Бюджетное финансирование не производится.
Количество вакантных мест для приема (перевода):
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - не имеется;
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - не имеется;
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - не имеется;
- за счет средств физических и (или) юридических лиц - не ограничено.
Комплектование групп производится по заявкам заказчиков образовательных услуг, количество вакантных мест не ограничено. Прием учащихся может быть приостановлен в связи с началом обучения группы обучающихся.
Информацию о начале обучения и наличии мест в группах необходимо уточнять по электронной почте: info@ikpk.suВ целях создания условий доступной среды, предпринято следующее:
- максимально обеспечена безбарьерная среда на путях движения по зданию (отсутствуют пороги, расширены проемы);
- имеется санузел на первом этаже;
- электронная библиотека, приспособлена для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Заключенный и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) - Отсутствуют
Международная аккредитация образовательных программ – Отсутствует
О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий – не предусмотрено для учреждений дополнительного образования.
О мерах социальной поддержки обучающихся – не предусмотрено для учреждений дополнительного образования.
О наличии общежития, интерната – не предусмотрено для учреждений дополнительного образования.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся – не предусмотрено для учреждений дополнительного образования.
О формировании платы за проживание в общежитии – не предусмотрено для учреждений дополнительного образования.
О трудоустройстве выпускников – не предусмотрено для учреждений дополнительного образования.
Питание обучающихся в организации не предусмотрено.
В организации соблюдается питьевой режим.
Имеются: одноразовые стаканчики, бутилированная вода и кулер.