ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ИНСТИТУТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРИКЛАДНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ»
УТВЕРЖДЕНО
Генеральный директор
ООО «ИКПК»
_______/ Пилявский С.О.
«07» октября 2019 г
Актуальность программы: Программа обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов здравоохранения, связанных с выполнением их профессиональных задач и позволяет ознакомить слушателей с современными теоретическими и практическими аспектами интегративной медицины и основными положениями биодинамики, отработать базовые навыки диагностики и лечения с применением мануального воздействия.
Приобретённые в рамках программы знания и умения в области интегративной медицины и биодинамики могут успешно применятся при астеническом синдроме, эмоциональных расстройствах, ВСД, функциональных расстройствах ЦНС, функциональных нарушениях в работе внутренних органов и систем, миофасциальных болях, при посттравматических и послеоперационных состояниях, а также при ликвородинамических нарушениях. Весьма эффективно влияние полученных техник на кранио-сакральную систему у детей при натальных и постнатальных травмах, различных видах задержек физического и психоэмоционального развития.
Контингент обучающихся: врачи с высшим профессиональным образованием по специальностям остеопатического, мануального и неврологического профиля.
Объем программы: 36 академических часов.
Общая продолжительность программы: 1 неделя, 5 дней
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Целью программы является получение основных теоретических аспектов интегративной медицины и биодинамики, разработанных доктором У. Сазерлендом, Д. Джилосом и Е. Блехшмидтом и получение практических навыков в интегративной медицине, диагностике и лечении с применением мануального воздействия.
универсальные компетенции (далее – УК):
УК-1 готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
профессиональные компетенции (далее – ПК):
профилактическая деятельность:
ПК-1 готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;
в диагностической деятельности:
ПК-5 готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
профессиональные компетенции (далее – ПК):
в лечебной деятельности:
ПК – 6 готовность к применению и использованию холистического подхода к интегративной медицины и биодинамики в лечебной практике.
ПК – 7 готовность проводить мануальное обследование краниальной системы.
ПК – 8 готовность использовать полученные пальпаторные навыки в общей системе диагностики нарушения функционирования организма.
дополнительной профессиональной программы повышения
квалификации врачей по теме «Интегративная медицина. Биодинамика I уровень»
№ п/п |
Название раздела |
Трудоёмкость (акад. час) |
Формы обучения |
Форма контроля |
||
Лекции |
Практические занятия |
ДОТ |
||||
1 |
История развития, философия и принципы интегративной медицины. |
2 |
|
|
2 |
Текущий контроль |
2 |
Понятие об интегративной медицине и биодинамике. |
2 |
2 |
|
|
Текущий контроль |
3 |
Ритмы. Энергетические поля. Понятие о первичном дыхании. |
4 |
2 |
2 |
|
Текущий контроль |
4 |
Желудочковая система. Особенности пальпации краниального ритма. |
4 |
2 |
2 |
|
Текущий контроль |
5 |
Нейтральность. |
4 |
2 |
2 |
|
Текущий контроль |
6 |
Зоны. Флюид и флюидное тело. |
4 |
2 |
2 |
|
Текущий контроль |
7 |
Виды блоков. |
4 |
4 |
|
|
Текущий контроль |
8 |
Терапевтические силы. Понятие фулькрумов. |
4 |
2 |
2 |
|
Текущий контроль |
9 |
Понятие зажигания в биодинамике. Техники в биодинамике. |
4 |
2 |
2 |
|
Текущий контроль |
Трудоемкость |
32 |
18 |
12 |
2 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
4 |
2 |
2 |
— |
Экзамен |
|
Общая трудоемкость освоения программы |
36 |
20 |
14 |
2 |
|