Актуальность программы Программа обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов здравоохранения, связанных с выполнением их профессиональных задач и позволяет ознакомить слушателей с современными теоретическими и практическими аспектами интегративной медицины и основными положениями биодинамики, отработать базовые навыки диагностики и лечения с применением мануального воздействия.
Приобретённые в рамках программы знания и умения в области интегративной медицины и биодинамики могут успешно применятся остеопатами, мануальными терапевтами, неврологами, врачами восстановительной медицины при астеническом синдроме, эмоциональных расстройствах, ВСД, функциональных расстройствах ЦНС, функциональных нарушениях в работе внутренних органов и систем, миофасциальных болях, при посттравматических и послеоперационных состояниях, а также при ликвородинамических нарушениях. Весьма эффективно влияние полученных техник на кранио-сакральную систему у детей при натальных и постнатальных натальных и постнатальных травмах, различных видах задержек физического и психоэмоционального развития.
Контингент обучающихся: врачи с высшим профессиональным образованием по специальностям остеопатического, мануального и неврологического профиля.
Объем программы: 36 академических часов.
Общая продолжительность программы: 1 неделя, 5 дней
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Цель программы:
Компетенции врачей, подлежащие совершенствованию в результате освоения Программы:
универсальные компетенции (далее – УК):
УК-1 готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
профессиональные компетенции (далее – ПК):
профилактическая деятельность:
ПК-1 готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;
в диагностической деятельности:
ПК-5 готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
Компетенции врачей, формируемые в результате освоения Программы:
профессиональные компетенции (далее – ПК):
в лечебной деятельности:
ПК – 6 готовность использовать холистический подход интегративной медицины и биодинамики в лечебной практике.
ПК – 7 готовность проводить мануальное обследование кранио-сакральной системы.
ПК – 8 готовность использовать полученные пальпаторные навыки в общей системе диагностики нарушения функционирования организма.
ПК – 9 готовность определять движение различных энергетических потоков в пациенте.