Интегративная медицина. Биодинамика. Семинар №1
- Описание программы
- Учебный план
- Как проходит обучение
- Документы
- Стоимость и оплата
- Траектория обучения
Для кого
Программа рассчитана на врачей, студентов медицинских вузов старших курсов, мануальных терапевтов, остеопатов, прикладных кинезиологов, а также специалистов, использующих мануальные техники работы с телом.
О программе
Интегративная медицина представляет собой такое направление в медицине, которое в своём подходе к лечению организма использует синтез знаний и навыков из разных медицинских специальностей. Институт клинической прикладной кинезиологии представляет авторские обучающие семинары международного преподавателя из Франции — Жюли Жобер — опытнейшего врача-остеопата, специалиста по традиционной китайской медицине, биодинамике, биологическому декодированию, психогенеологии, психологии, нумерологии, гомеопатии и ароматерапии. В полном обучающем курсе из 6 семинаров, по 4 дня каждый, Жюли Жобер преподаёт выработанную годами своей практики лечения пациентов методику интегративной медицины, база которой состоит из синтеза трёх составляющих:
- Биодинамики (одного из разделов остеопатии);
- Дисциплин, которые занимаются изучением соматизации, влияния эмоций и психики на изменение физиологических процессов в организме — психогенеалогии и биологического декодирования;
- Традиционной китайской медицины (ТКМ).
Первый и второй семинары по методике Жюли Жобер больше посвящены изучению биодинамики, дающей возможность определять у наших пациентов нарушения в тканях, состояние которых обуславливает физиологические процессы в организме. Такие нарушения ведут к дисфункции — к болезни, а в процессе освоения биодинамики мы учимся выработке и эффективному применению терапевтические навыков, позволяющих поддержать те присущие организму внутренние механизмы, которые заложены в нём самом, разрешая, таким образом, эти нарушения.
В следующих — 3, 4 и 5 семинарах — применяя свой опыт и знания, Жюли Жобер помогает слушателям курса повысить эффективность применения этих навыков работы с пациентами через более глубокое и ясное понимание причин, механизмов возникновения, этапности развития и индивидуальных вариаций дисфункций организма, вызывающих патологии. А самое главное: помочь слушателям курса лучше сформировать и качественнее применять те терапевтические навыки, которые позволяют организму пациента добиваться разрешения патологического процесса, болезни.
На пути к этому Жюли Жобер использует знания биодекодирования и психогенеалогии, которые изучают соматизацию тех конфликтов и стрессов, которые мы проживаем в нашей жизни, а также ТКМ (традиционная китайская медицина) вместе пониманием с позиций современных знаний физики (а именно квантовой физики) о вибрационных процессах.
Программа обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов здравоохранения, связанных с выполнением их профессиональных задач и позволяет ознакомить слушателей с современными теоретическими и практическими аспектами интегративной медицины и основными положениями биодинамики, отработать базовые навыки диагностики и лечения с применением мануального воздействия.
Приобретённые в рамках программы знания и умения в области интегративной медицины и биодинамики могут успешно применяться при астеническом синдроме, эмоциональных расстройствах, ВСД, функциональных расстройствах ЦНС, функциональных нарушениях в работе внутренних органов и систем, миофасциальных болях, при посттравматических и послеоперационных состояниях, а также при ликвородинамических нарушениях. Весьма эффективно влияние полученных техник на краниосакральную систему у детей при натальных и постнатальных травмах, различных видах задержек физического и психоэмоционального развития.
Целью программы является получение основных теоретических аспектов интегративной медицины и биодинамики, разработанных доктором У. Сазерлендом, Д. Джилосом и Е. Блехшмидтом и получение практических навыковв интегративной медицине, диагностике и лечении с применением мануального воздействия.
Наименование темы |
Содержание учебного материала и практических занятий |
Объем часов |
Тема. 1. История развития, философия и принципы интегративной медицины | История развития, философия и принципы интегративной медицины: вибрационная конституция вселенной, от атома к ауре, концепция квантовой физики, вибрационный человек. |
2 |
Тема 2. Понятие об интегративной медицине и биодинамике. |
Понятие об интегративной медицине. Понятие о биодинамике. Вибрационная модель с позиции биодинамики. Экзотерические концепции (7 земных уровней; Божественный уровень или Дух; Каузальный уровень; Ментальный уровень; Астральный уровень; Эфирный уровень; Физический уровень; Человек в целом; Физическое тело; Эфирное тело; Астральное тело; Психическое тело; Причинное тело (духовное)), Соматизация (Теорема БЕЛЛА; Материализация; Магнитобиологические поля; Основы соматизации; Мозг — соматизация; Генезис заболеваний). |
2 |
Тема. 3. Ритмы.
Энергетические поля. Понятие о первичном дыхании. |
Виды ритмов. Физическая природа ритмов. Биологические ритмы. Энергетические поля. Сердечный ритм и пульсовая волна. Дыхательный ритм и дыхательные колебания. Понятие о первичном дыхании. |
2 |
Практические занятия | ||
Пальпация. Пальпация сердечного пульса. Пальпация дыхательных колебаний. Определение уровня сенситивности. Отработка доверия к ощущениям. |
2 |
|
Тема 4. Желудочковая система. Особенности пальпации краниального ритма. |
Анатомия, физиология и эмбриология желудочковой системы. Роль и функция желудочковой системы в биодинамике. Особенности пальпации краниального ритма (амплитуда, сила, частота). Основные позиции рук на теле пациента. |
2 |
Практические занятия | ||
Пальпация кранио-сакрального ритма (ритм, амплитуда, сила,). Сила воздействия. Основные позиции рук на черепе. Терапевтический пульс, освобождение тканей. |
2 |
|
Тема 5. Нейтральность. |
Нейтральность (нейтральность терапевта; нейтральность помещения; нейтральность пациента). Нейтральность с позиции Сазерленда. Нейтральность с позиции Джилоса. Понятие обозревателя. Динамическая нейтральность. |
2 |
Практическое занятие | ||
Нейтральность (нейтральность терапевта; нейтральность помещения; нейтральность пациента). Обозреватель. |
2 |
|
Тема 6. Зоны. Флюид и флюидное тело. | Зоны в биодинамике. Зона А, Зона Б, Зона С, Зона Д. Флюид и флюидное тело. |
2 |
Практическое занятие | ||
Отработка навыков определения зон, интерпретация ощущений. |
2 |
|
Тема 7. Виды блоков. | Виды блоков. Физические, ментальные, психоэмоциональные и другие виды повреждений. Философия повреждения. Внутрикостные повреждения. |
4 |
Тема 8. Терапевтические силы. Понятие фулькрумов. |
Понятие фулькрумов. Типы фулькрумов (физиологический фулькрум; фулькрум здоровья; инерционный фулькрум; ложный фулькрум; фулькрум сердца или синусового узла; Терапевтические принципы и фулькрум). Терапевтические силы. Здоровье с позиции биодинамики. |
2 |
Практическое занятие | ||
Фулькрум. Перцептивное исследование физиологического и патологического фулькрума. |
2 |
|
Тема 9. Понятие зажигания в биодинамике.
Техники в биодинамике. |
Техника CV4. Техника EV4. Понятие зажигания в биодинамике. Техника Ребаланс. |
2 |
Практическое занятие | ||
Первичное дыхание. Длинный и средний прилив. Отработка навыка нахождения и определения. |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Продолжительность
Объем программы: 36 академических часов.
Общая продолжительность программы: 4 дня.
Форма обучения
В стремлении к уверенному овладению материалом курса обучение студентов на семинаре проводится только в очном формате в классе, в присутствии преподавателя. Личное присутствие на семинарах предполагает не только более глубокое усвоение материала, но и получение участниками семинара нескольких личных коррекций. В ходе очного обучения под руководством преподавателя студенты активно прорабатывают и собственные затруднения. Дальнейшее обучение возможно как в очном, так и в онлайн-режиме, однако мы традиционно рекомендуем и приветствуем нахождение участника в классе.
Форма аттестации
По окончании семинара учащиеся сдают итоговый экзамен, состоящий из двух частей:
- теоретическая часть (билеты)
- практическая часть (выполнение практического задания)
Документы, выдаваемые после обучения
По окончании семинара «Интегративная медицина. Биодинамика I уровень» обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Тема семинара в удостоверении — «Интегративная медицина. Биодинамика I уровень» в пройденном объеме часов. Порядок заполнения и выдачи удостоверения регламентирован соответствующим Положением ООО «ИКПК».
Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть Программы и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, порядок заполнения и выдачи которой регламентирован соответствующим Положением ООО «ИКПК».
Возможность получения баллов по НМО
По этой программе вы можете получить следующие зачетные единицы трудоемкости:
36 баллов
Как оплатить
Для оплаты курса необходимо:
— Подать заявку на интересующий вас курс через сайт. Оставить свои контактные данные в заявке.
— С вами свяжется наш менеджер, уточнит детали и сориентирует вас по стоимости участия.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ: |
|
Для оплаты вам понадобится номер образовательной программы, который сообщит куратор группы.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
|
|
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВВ случае отказа обучающегося от образовательной услуги и предоставления личного заявления Институт возвращает уплаченную сумму по Договору за исключением той ее части, которая подлежит выплате Институту за фактически оказанную образовательную услугу. |
Каждый семинар курса «Интегративная медицина. Биодинамика» можно прослушать отдельно, не соблюдая прямой последовательности.
Курс «Интегративная медицина. Биодинамика» включает:
СЕМИНАР 1. Интегративная медицина. Биодинамика I уровень
СЕМИНАР 2. Интегративная медицина. Биодинамика II уровень
СЕМИНАР 3. Интегративная медицина. Биодинамика III уровень
СЕМИНАР 4. Интегративная медицина. Биодинамика IV уровень
Категория слушателей
Дата проведения | Продолжительность | Место проведения | Преподаватель | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|
В ближайшее время семинаров нет |