Наш телефон:

Санкт-Петербург
+7 (812) 646-54-50
СЕРТИФИКАЦИЯ
Интегративная медицина. Биодинамика
Интегративная медицина. Биодинамика. Семинар №2

Актуальность программы Программа обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов здравоохранения, связанных с выполнением их профессиональных задач и позволяет ознакомить слушателей с современными теоретическими и практическими аспектами интегративной медицины и основными положениями биодинамики, отработать базовые навыки диагностики и лечения с применением мануального воздействия.

Приобретённые в рамках программы знания и умения в области интегративной медицины и биодинамики могут успешно применятся остеопатами, мануальными терапевтами, неврологами, врачами восстановительной медицины при астеническом синдроме, эмоциональных расстройствах, ВСД, функциональных расстройствах ЦНС, функциональных нарушениях в работе внутренних органов и систем, миофасциальных болях, при посттравматических и послеоперационных состояниях, а также при ликвородинамических нарушениях. Весьма эффективно влияние полученных техник на кранио-сакральную систему у детей при натальных и постнатальных натальных и постнатальных травмах, различных видах задержек физического и психоэмоционального развития.

Контингент обучающихся: врачи с высшим профессиональным образованием по специальностям остеопатического, мануального и неврологического профиля.

Объем программы: 36 академических часов.

Общая продолжительность программы: 1 неделя, 5 дней

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Цель программы:

  • Овладение основными теоретическими и практическими аспектами интегративной медицины и биодинамики, базовыми навыками диагностики и лечения с применением мануального мышечного тестирования.
  • Изучение взаимосвязи между эмбриологией, анатомией и физиологией в интегративной медицине.
  • Дать практические навыки о различных энергетических зонах перцепции.
  • Дать неинвазивные и безопасные техники, применяемые в биодинамике.

Компетенции врачей, подлежащие совершенствованию в результате освоения Программы:
универсальные компетенции (далее – УК):

УК-1 готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

профессиональные компетенции (далее – ПК):

профилактическая деятельность:

ПК-1 готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;

в диагностической деятельности:

ПК-5 готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
Компетенции врачей, формируемые в результате освоения Программы:
профессиональные компетенции (далее – ПК):

в лечебной деятельности:

ПК – 6 готовность использовать холистический подход интегративной медицины и биодинамики в лечебной практике.

ПК – 7 готовность проводить мануальное обследование кранио-сакральной системы.

ПК – 8 готовность использовать полученные пальпаторные навыки в общей системе диагностики нарушения функционирования организма.

ПК – 9 готовность определять движение различных энергетических потоков в пациенте.


Отзывы участников

К данному материалу комментариев нет, оставьте свой.
Оставить отзыв Для того чтобы комментировать необходимо войти или зарегистрироваться:
Войти с помощью: 

Галлерея

прикладная кинезиологияприкладная кинезиология для выявления страхов и фобийобучение прикладной кинезиологииобучение лечебным техникам остеопатииприкладная кинезиологияобучение прикладной кинезиологии

Видео

Подробнее>
Интегративная медицина. Биодинамика. Семинар №5

Цель курса Интегративная медицина:

На уровне теории

  • Помочь студенту изменить парадигму, чтобы в итоге перейти от материалистической концепции организма и болезни к целостной, энергетической и вибрационной концепции
  • Используя теорию новой научной физики и закон атома объяснить, что есть материя и энергия
  • Позволить студенту установить параллели между традиционной энергетической медициной и современными науками
  • Понять каким образом все уровни человека и его бытия (физический, эмоциональный, психический и духовный) находятся во взаимосвязи одних с другими, и накладываются, и интерферируют как в состоянии здоровья и заболевания
  • Ввести в понятие психики и значимости духа относительно материи для того, понимать генез (происхождение) болезней и СОМАТИЗАЦИЮ.На практическом уровне:
  • Построение хорошей тактики лечения (нейтральность), для восприятия основных больших энергетических движений, необходимых для установки процессов самокоррекции
  • Дать конкретные инструменты терапевту, которыми он научится гармонизировать его собственную вибрационную систему и систему его экстрасенсорных восприятий
  • Определить понятие физиологических и патологических фулькрумов, и установить первый протокол лечения.


Отзывы участников

К данному материалу комментариев нет, оставьте свой.
Оставить отзыв Для того чтобы комментировать необходимо войти или зарегистрироваться:
Войти с помощью: 

Галлерея

прикладная кинезиологияприкладная кинезиология для выявления страхов и фобийобучение прикладной кинезиологииобучение лечебным техникам остеопатииприкладная кинезиологияобучение прикладной кинезиологии

Видео

Подробнее>
Интегративная медицина. Биодинамика. Семинар №4

Цель курса Интегративная медицина:

На уровне теории

  • Помочь студенту изменить парадигму, чтобы в итоге перейти от материалистической концепции организма и болезни к целостной, энергетической и вибрационной концепции
  • Используя теорию новой научной физики и закон атома объяснить, что есть материя и энергия
  • Позволить студенту установить параллели между традиционной энергетической медициной и современными науками
  • Понять каким образом все уровни человека и его бытия (физический, эмоциональный, психический и духовный) находятся во взаимосвязи одних с другими, и накладываются, и интерферируют как в состоянии здоровья и заболевания
  • Ввести в понятие психики и значимости духа относительно материи для того, понимать генез (происхождение) болезней и СОМАТИЗАЦИЮ.На практическом уровне:
  • Построение хорошей тактики лечения (нейтральность), для восприятия основных больших энергетических движений, необходимых для установки процессов самокоррекции
  • Дать конкретные инструменты терапевту, которыми он научится гармонизировать его собственную вибрационную систему и систему его экстрасенсорных восприятий
  • Определить понятие физиологических и патологических фулькрумов, и установить первый протокол лечения.


Отзывы участников

К данному материалу комментариев нет, оставьте свой.
Оставить отзыв Для того чтобы комментировать необходимо войти или зарегистрироваться:
Войти с помощью: 

Галлерея

прикладная кинезиологияприкладная кинезиология для выявления страхов и фобийобучение прикладной кинезиологииобучение лечебным техникам остеопатииприкладная кинезиологияобучение прикладной кинезиологии

Видео

Подробнее>
Интегративная медицина. Биодинамика. Семинар №3

Цель курса Интегративная медицина:

На уровне теории

  • Помочь студенту изменить парадигму, чтобы в итоге перейти от материалистической концепции организма и болезни к целостной, энергетической и вибрационной концепции
  • Используя теорию новой научной физики и закон атома объяснить, что есть материя и энергия
  • Позволить студенту установить параллели между традиционной энергетической медициной и современными науками
  • Понять каким образом все уровни человека и его бытия (физический, эмоциональный, психический и духовный) находятся во взаимосвязи одних с другими, и накладываются, и интерферируют как в состоянии здоровья и заболевания
  • Ввести в понятие психики и значимости духа относительно материи для того, понимать генез (происхождение) болезней и СОМАТИЗАЦИЮ.На практическом уровне:
  • Построение хорошей тактики лечения (нейтральность), для восприятия основных больших энергетических движений, необходимых для установки процессов самокоррекции
  • Дать конкретные инструменты терапевту, которыми он научится гармонизировать его собственную вибрационную систему и систему его экстрасенсорных восприятий
  • Определить понятие физиологических и патологических фулькрумов, и установить первый протокол лечения.


Отзывы участников

К данному материалу комментариев нет, оставьте свой.
Оставить отзыв Для того чтобы комментировать необходимо войти или зарегистрироваться:
Войти с помощью: 

Галлерея

прикладная кинезиологияприкладная кинезиология для выявления страхов и фобийобучение прикладной кинезиологииобучение лечебным техникам остеопатииприкладная кинезиологияобучение прикладной кинезиологии

Видео

Подробнее>
Интегративная медицина. Биодинамика. Семинар №1

Актуальность программы: Программа обеспечивает решение актуальных задач по повышению квалификации специалистов здравоохранения, связанных с выполнением их профессиональных задач и позволяет ознакомить слушателей с современными теоретическими и практическими аспектами интегративной медицины и основными положениями биодинамики, отработать базовые навыки диагностики и лечения с применением мануального воздействия.

Приобретённые в рамках программы знания и умения в области интегративной медицины и биодинамики могут успешно применятся при астеническом синдроме, эмоциональных расстройствах, ВСД, функциональных расстройствах ЦНС, функциональных нарушениях в работе внутренних органов и систем, миофасциальных болях, при посттравматических и послеоперационных состояниях, а также при ликвородинамических нарушениях. Весьма эффективно влияние полученных техник на кранио-сакральную систему у детей при натальных и постнатальных травмах, различных видах задержек физического и психоэмоционального развития.

Контингент обучающихся: врачи с высшим профессиональным образованием по специальностям остеопатического, мануального и неврологического профиля.

Объем программы: 36 академических часов.

Общая продолжительность программы: 1 неделя, 5 дней

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Целью программы является получение основных теоретических аспектов интегративной медицины и биодинамики, разработанных доктором У. Сазерлендом, Д. Джилосом и Е. Блехшмидтом и получение практических навыков в интегративной медицине, диагностике и лечении с применением мануального воздействия.

КОМПЕТЕНЦИИ ВРАЧЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

универсальные компетенции (далее – УК):

УК-1 готовность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

профессиональные компетенции (далее – ПК):

профилактическая деятельность:

ПК-1 готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;

в диагностической деятельности:

ПК-5 готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.

КОМПЕТЕНЦИИ ВРАЧЕЙ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

профессиональные компетенции (далее – ПК):

в лечебной деятельности:

ПК – 6 готовность к применению и использованию холистического подхода к интегративной медицины и биодинамики в лечебной практике.

ПК – 7 готовность проводить мануальное обследование краниальной системы.

ПК – 8 готовность использовать полученные пальпаторные навыки в общей системе диагностики нарушения функционирования организма.

 


Отзывы участников

К данному материалу комментариев нет, оставьте свой.
Оставить отзыв Для того чтобы комментировать необходимо войти или зарегистрироваться:
Войти с помощью: 

Галлерея

прикладная кинезиологияприкладная кинезиология для выявления страхов и фобийобучение прикладной кинезиологииобучение лечебным техникам остеопатииприкладная кинезиологияобучение прикладной кинезиологии

Видео

Подробнее>